Почти моя комната в Квартирном вопросе

Комната в этой переделке очень-очень похожа на мою, по размерам, конфигурации (разве что дверь на балкон у меня слева) и по функциям. У меня это одновременно спальня-кабинет-гостиная и даже столовая временами.
Что понравилось.
Во-первых, цветовое решение. Мне сейчас хочется чего-то голубого, бирюзового
Во-вторых, обои совершенно прекрасные.
В-третьих, кушетка. Не люблю спать на раскладном диване. Сейчас у меня ортопедический матрас на ножках, прикрытый покрывалом, но думаю о кушетке со множеством подушек. Кушетка с кованой белой или чёрной спинкой прекрасно бы смотрелась на фоне обоев «Пташки в клетке».
В-четвёртых,  торшер. Именно о таком, преувеличенно большом, абажуре я мечтаю. Я бы повесила его над своим круглым обеденным столом.
Что не понравилось
В небольшой комнате со многими функциями появилось множество бесполезных предметов, например, столик справа от кушетки просто-напросто мешает подойти и  открыть двери шкафа.  Письменный стол, вроде хорош с виду, но явно мал. Рядом с ним должно быть что-то дополнительное вроде этажерки или небольшого стеллажа.
Чёрные дизайнерские светильники, прекрасные сами по себе, свисают ниоткуда и в никуда. Почитать, лёжа в постели, с ними не удастся. Да и вообще с  "почитать" здесь явно проблемы, света достаточно  только рядом с торшером, но там удобное кресло некуда поставить, то, что за письменным столом - не считается..
Стыки между краской и обоями выглядят, наверное, некрасиво вблизи. По-моему, если хотят использовать этот приём, между поверхностями должна быть граница в виде молдингов.
Занавески - ужас-ужас!
В общем, свою комнату я бы "Квартирному вопросу" не доверила, потому что точно знаю, чего  хочу и несовпадение ожидаемого и полученного меня бы очень расстроило. А у самой нет пока возможностей для переделки.
Бодливой корове бог рог не даёт:))

Обои английские с синими птицами
Торшер с хлопковым абажуром с бахромой, дизайн МАРСЕЛЬ ВАНДЕРС

Комментарии

  1. Скажите номер переделки, пожалуйста, сейчас уже тяжело там что-то найти.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения